Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3"
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Версия для слабовидящих

Буклет «АФГАНИСТАН БОЛИТ В МОЕЙ ДУШЕ»

Буклет «АФГАНИСТАН БОЛИТ В МОЕЙ ДУШЕ»Скачать [6,94 Mb] (cкачиваний: 18)

04 фев 2019 | Новости

Митинг, посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда.

28 января в рамках реализации проекта по гражданско-патриотическому воспитанию в нашей школе состоялся митинг, посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда. Учащиеся среднего и старшего звена увидели душещипательные видеокадры о жизни людей в те печальные времена.  27 января официально отмечается День полного снятия блокады Ленинграда. Семьдесят пять лет назад советские войска прорвали блокадное кольцо немецко-фашистских войск.  Военная блокада города Ленинграда немецкими, финскими и испанскими войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны, длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года - 872 дня! Невозможно без слез и содрогания вспоминать об этих днях смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы.

Митинг, посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда. Митинг, посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда.

29 янв 2019 | Новости

27 января -День воинской славы.

75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда. 14 января 1944 года началась Красносельско-Ропшинская операция («Январский гром») войск Ленинградского фронта против 18-й немецкой армии, осаждавшей Ленинград. Эта операция была частью Ленинградско-Новгородской стратегической операции. В результате 27 января блокада Ленинграда, продолжавшаяся 872 дня была закончена. Накануне этой памятной даты учащиеся 11 класса «А» посетили Таймырский краеведческий музей. Постоянные выездные встречи с работниками музея, экскурсии в краеведческий музей - это традиция, которой придерживается наша школа.  Ученикам был продемонстрирован художественный фильм «Жила-была девочка», созданный в послевоенные годы. Он посвящен жителям блокадного Ленинграда. Главные героини -маленькие девочки Катя и Настя. Они стойко переносят трудности, помогают взрослым переносить все тяготы страшной блокады.  Девочки, несмотря на свой возраст, показывают самые лучшие человеческие качества: доброту, взаимопомощь, справедливость. Этот художественный фильм произвел на учеников хорошее впечатление. Они еще долго обсуждали поступки героев фильма. «Встать на защиту Родины должен каждый» - главный вывод, к которому пришли ребята.

29 янв 2019 | Новости

28 января 2019 года прошли уроки, посвященные важной памятной дате «75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

 

28 января 2019 года в нашей школе прошли уроки, посвященные важной памятной дате «75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». На уроке истории ученикам 9 класса «А» была представлена презентация и видеосюжеты о тех военных событиях. Ребята узнали о том, что фашисты окружили город в сентябре 1941 года, мечтая овладеть им. Ленинград находился в фашистской блокаде 871 день. Это самая продолжительная и страшная осада города за всю историю человечества. Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом стойкости, мужества, самоотверженной любви к Родине, удивительной силы духа русского народа. Ученики узнали о том, как выживали в суровых условиях ленинградцы, какой маленький хлебный паек предназначался каждому жителю. Учитель истории Боргоякова В.М. рассказала о дневнике Тани Савичевой, маленькой жительницы блокадного города. Также учащиеся узнали о большом значении Дороги жизни- Ладожского озера. С первых дней блокады своё опасное и героическое дело начала Дорога Жизни - пульс блокадного Ленинграда. 12 сентября 1941 года в город по этому пути пришли первые баржи с продовольствием. А с 20 ноября на лёд Ладожского озера спустился первый конно-санный обоз. Значение Ладожской трассы огромно, она спасла тысячи жизней. Теперь на берегу Ладожского озера находится музей "Дорога жизни". Блокада Ленинграда была частично снята в январе 1943 года, а полное освобождение произошло 27 января 1944 года. В конце урока ученики сделали вывод о том, что ленинградцы выдержали это испытание достойно и проявили мужество, стойкость и самоотверженность.

 

28 янв 2019 | Новости

Проекты о профессиях.

В рамках краевой социальной акции «Навигатор профессий» 26 января в 4 классе «А» состоялась защита проектов. За неделю, до проведения  защиты проектов, класс был разбит на группы.  Каждая группа выбрала определенную профессию. Во время защиты проектов ребята рассказывали о истории профессий, какое значение она имеет в настоящее время, о передовых людях.  Ребята очень добросовестно отнеслись к порученному делу и достойно защитили свои проекты. Молодцы!

Проекты о профессиях.Проекты о профессиях.

26 янв 2019 | Новости

Если я захочу, то всё смогу!

Отправились в путешествие по другим странам и городам и ученики 7Б класса. Несмотря на то, что они уже «совсем взрослые» они с удовольствием углубились в мир фантазии. Обсудили возможности друг друга. Оказалось, что наши дети обладают незаурядными способностями, которые они проявили в этом виртуальном путешествии.

Если я захочу, то всё смогу!

25 янв 2019 | Новости

«Профессии бывают разные…»

7 класс «А» принял участие в акции «Навигатор профессии». На классном часе «Профессии бывают разные…» Учащиеся смотрели красочную презентацию. Где узнали: что влияет на выбор профессии, что необходимо учитывать при выборе профессии и какие ошибки можно допустить при выборе профессии. Вспомнили  профессии, которые, почти или совершенно исчезли. Профессии, которые  появились только в XX веке и появятся в будущем. В конце мероприятия игра-задание «Угадай профессию» по головному убору. Учащиеся справились с заданиями и узнали многое о профессиях.

«Профессии бывают разные…»«Профессии бывают разные…»

22 янв 2019 | Новости

Учащиеся 8 класса "А" продолжают знакомство с различными профессиями.

Учащиеся 8 А класса продолжают знакомство с различными профессиями. В разное время ребята уже побывали в телестудии и в пожарной части, а 21 января сотрудники полиции организовали для нас экскурсию в ИВС. Познакомить ребят с непростой работой полицейского — такая задача стояла перед взрослыми «в форме». Воспитательная работа среди подростков и профилактика преступности — это одно из направлений в работе сотрудников правоохранительных органов. В таком возрасте гораздо проще сформировать доверительные отношения между детьми и представителями закона. Перед посещением начальник отдела Теплых Сергей Викторович ознакомил ребят с правилами нахождения в изоляторе и попросил сдать средства связи. Затем подросткам рассказали о функциях изолятора, о том, кто в нем содержится и на каких условиях. Школьники смогли своими глазами увидеть камеру для задержанных лиц и следственный кабинет. В ходе посещения подростки задавали много вопросов: «За какие правонарушения и преступления люди попадают в полицию? Чем и как часто кормят заключенных под стражу? С какого возраста подростков начинают привлекать к ответственности и как часто несовершеннолетние попадают в изолятор?». После посещения изолятора временного содержания восьмиклассники сделали однозначный вывод — закон нарушать не стоит, а в будущем некоторые ребята собираются пополнить ряды сотрудников правоохранительных органов.

21 янв 2019 | Новости

Что мы знаем о профессиях?

В рамках акции «Навигатор профессий» учащиеся 5Б класса вместе с классным руководителем «побывали в разных странах и городах». Ребята стали участниками увлекательной игры. Им было предложено пофантазировать и представить себя в условиях чужого города без средств к существованию. Они должны были придумать способ как заработать денег и что делать дальше. Буйство фантазии присущее возрасту ребятишек сделало это путешествие очень забавным. Цель этой игры заключается, во-первых, в том, чтобы показать детям как много профессий в мире существует и во-вторых, дать понять детям, что временный заработок — это не постоянно и не надёжно, а, следовательно, нужно стремиться к получению хорошего образования и в последствии к правильному выбору профессии. В конце игры ребята обменялись дружескими ладошками, на которых написали пожелания друг другу на будущее.

Что мы знаем о профессиях?Что мы знаем о профессиях?

18 янв 2019 | Новости

В мире профессий

В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. Поэтому так важно правильно описать профессию, выделить в ней наиболее существенные особенности, которые могут показать человеку, выбирающему род деятельности, подходит она для него или нет. Чем больше признаков учитывается при описании профессии, чем больше они относятся к психологическим, внутренним качествам человека, тем успешнее может быть выбор профессии на основе этого описания. Вот этим и занимались, на  занятиях технологии 8 класс «Б» выбирали профессии по типу, необходимые  качества, минусы и плюсы в профессии. Все это они оформляли  на ватмане и рассказывали о выбранной профессии. Очень сложно было выбрать профессию. Учащийся справились. Сделать хороший выбор профессии – это значит, выбрать такую работу, которая нужна обществу, востребована на рынке труда. Способна нам принести радость и удовлетворение.

В мире профессийВ мире профессий
В мире профессий

17 янв 2019 | Новости