Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3"
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

КАТЕГОРИИ

Классный час «О пользе витаминов для укрепления здоровья»

В рамках акции «Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам» во 2 классе А прошел классный час «О пользе витаминов для укрепления здоровья».  Группа  ребят приготовила  краткие сообщения о пользе различных овощей и фруктов, и рассказала уч-ся всего класса.  Также ребята загадывали различные загадки своим одноклассникам, спели песню «О здоровье».

Классный час «О пользе витаминов для укрепления здоровья»

Открытие памятника пограничникам

В суете каждого дня мы не задумываемся о многих вещах. Нам некогда. Некогда остановиться и посмотреть в небо, некогда послушать пение птиц, шум ветра, шум города в конце концов. Мы воспринимаем нашу жизнь с её суетой как должное. Так есть, и так будет, и не что не может изменить ход этих вещей. Но для того, чтобы это было именно так, «есть такая профессия – Родину защищать»! И не просто защищать, а охранять её границы. Пограничники стоят отдельным, особым строем в ряду всех военных профессий. Это люди, которые первыми принимают на себя удар врагов, это они, зачастую ценой своей собственной жизни, спасают нас от бед и войн. Это они первыми приняли на себя удар в 1941 году, это они гасят все конфликты, то и дело возникающие близ наших границ. Это благодаря им мы живём обычной повседневной жизнью, с её суетой и всеми красками.  Именно им, этим невидимым героям в субботу, 26 сентября был открыт памятник в нашем городе – памятник пограничникам. Ученики морского класса Краснознамённого ордена Ушакова Северного флота не остались в стороне от этого события. Юнги класса участвовали в парадном построении на торжественном митинге, посвященном открытию памятника. Остальные ребята стояли вместе другими гостями торжественного мероприятия. Это очень важное для ребят событие. Важно, чтобы дети всегда участвовали в подобных мероприятиях. И не только юнги и юнармейцы, а все дети. Именно в такие минуты для детей становится очевидным, то чем они могут и должны гордиться. Гордиться памятью предков, их героизмом, гордится тем, что они могут стоять рядом с людьми, защищавшими и защищающими нашу жизнь. Важно знать, что за нашу мирную жизнь, каждую минуту стоит на своём посту пограничник. Примечательно, как дисциплинирует форма ребят. Хулиганистые и весёлые мальчишки и девчонки из повседневной жизни вдруг подтянулись, выпрямились, и гордо и торжественно отстояли свою вахту на митинге. Мы на правильном пути и мы очень гордимся своими детьми!

Открытие памятника пограничникамОткрытие памятника пограничникам

08 окт 2020 | Новости

Акция «Сад памяти»

 Память. Простое понятное всем слово. Но сколько оно в себя вмещает событий больших и маленьких, значимых и не очень. А есть такие события, которых бы лучше вообще не было, но они случились, и мы помним о них на каком-то очень глубоком внутреннем уровне и никогда не забудем. И память о них передаётся из поколения в поколение. Самым страшным событием, изменившим ход истории всего человечества, стала Вторая мировая война. А для нашей страны - это Великая Отечественная война. Трагедия в масштабах человечества, унесшая миллионы жизней и на всегда врезавшаяся в память народа.  Учеными доказано, что за период ВОВ, люди в нашей огромной стране испытали на себе столько горя, потерь и бед, что маска скорби на многие поколения вперёд впечаталась в лица людей. Только вдумайтесь – ребёнок только родился, а в генетической памяти у него уже есть воспоминания о той войне! Это очень страшно.  Мы все знаем, что для того чтобы это не никогда не повторилось об этом нужно помнить. Нужно рассказывать нашим детям о неимоверных человеческих подвигах, совершённых в годы Великой Отечественной войны. Казалось бы, уже все формы увековечения памяти использованы, но светлые идеи вновь и вновь заставляют нас быть достойными своих предков, ценой собственной жизни спасших для нас этот мир. Акция «Сад памяти» - одна из таких идей. Ученики Морского класса Краснознамённого ордена Ушакова Северного флота не могли остаться в стороне от этого события. И 3 октября мы с ребятами приняли участие в этой акции и высадили около нашей родной школы несколько деревьев. Теперь наша задача сохранить эти молодые деревца до будущей весны, и помнить о том, в честь кого они высажены.

Акция «Сад памяти»Акция «Сад памяти»Акция «Сад памяти»
Акция «Сад памяти»

06 окт 2020 | Новости

День учителя онлайн

Есть профессия на земле, без которой человечества не было бы – это профессия учителя. В День Учителя ученики традиционно вручают своим преподавателям живые цветы, открытки, сделанные своими руками, конфеты. 5 октября 2020 г в нашей школе впервые прошел праздничный онлайн концерт, посвященный Дню Учителя. Ученики 3класса «А» приняли участие в праздничном концерте, исполнив песню «Волшебник недоучка». К сожалению, из-за необычного формата концерта, мы не увидели лица наших преподавателей и не ощутили  веселья и тепла от встречи. Но ведь эта встреча не последняя, впереди еще не один концерт в нашей  школе, где мы с удовольствием примем активное участие!

 

 


05 окт 2020 | Новости

Военно-спортивная игра «Таймырская Зарница»

Муниципальная военно-спортивная игра «Таймырская Зарница» проводится с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, направленных на укрепление здоровья, профилактику вредных привычек и правонарушений. 25 сентября 2020 года, в районе межрайбазы прошли соревнования среди учащихся образовательных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в рамках направления «PROДвижения патриотов». Игра включала в себя прохождение одиннадцати этапов. Победу в общекомандном зачете одержала команда Дудинской средней школы № 3, опередив команду школы № 4 на 11 минут 42 секунды, третье место у команды школы № 1. Победители и призёры были награждены грамотами и сладкими призами.

 Военно-спортивная игра «Таймырская Зарница» Военно-спортивная игра «Таймырская Зарница»

01 окт 2020 | Новости

Краевой семейный финансовый фестиваль - 2020

Красноярский краевой семейный финансовый фестиваль поможет взрослым и детям найти ответы на эти вопросы.   С 13 по 17 октября в очной и онлайн формах можно будет принять участие в семейном финансовом фестивале. Целью Фестиваля является просвещение жителей края в области финансовой грамотности, что даст возможность задуматься о способах более разумного управления личными и семейными финансами, повышения благосостояния. Фестиваль представляет собой образовательное мероприятие с тематическими площадками для разных возрастных и социальных групп: детей 5-10 лет, подростков, молодежи, родителей, педагогов, людей среднего и старшего возраста. Структура Фестиваля предполагает проведение двух частей: 1-я часть проходит в форме онлайн-трансляции, к просмотру которой могут подключиться все желающие; 2-я часть проводится в очной форме в образовательных организациях района в виде внутришкольных (классных) мероприятий по финансовой грамотности.

 

Краевой семейный финансовый фестиваль -  2020

29 сен 2020 | Новости

«Месячник безопасности»

Цели и задачи «Месячника безопасности»: воспитывать знания и умения детей и персонала по действию в чрезвычайных ситуациях таких как действие при пожаре, противодействие терроризму, поведение на дорогах и улицах, безопасное поведение в быту, организация здорового образа жизни.   В рамках проведения месяца безопасности состоялась встреча с сотрудником Управления по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района Егоровым А.И. На встрече с учащимися и сотрудниками школы, он рассказал о важности формирования навыков распознавания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, о нахождении способов защиты от них, про безопасное поведение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, о том, какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы предотвратить возникновение пожара, как следует себя вести при пожаре и как защитить свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.

 

Порядок действий при срочной эвакуации школы

при возникновении ЧС.

Эвакуация производится через ближайший и (или) наиболее защищенный от опасных

факторов эвакуационный выход.

Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов:

1) Тревога (включение звуковой сигнализации)

2) Вызов пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, полиции

3) Эвакуация школы

4) Сбор всего состава школы в отведенном месте

5) Перекличка

1. Тревога.

Любой человек, ученик или работник школы, при обнаружении ЧС должен без колебаний

поднять тревогу. Оповещение о тревоге (пожарной или ЧС) - звуковое текстовое оповещение /звуковой сигнал - в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы.

2. Вызов пожарной охраны.

О любом возникновении пожара (даже самого небольшого), при возникновении ЧС нужно

немедленно сообщить в службу МЧС по телефону 01 или 112 (для мобильных телефонов).

Дублирование вызова службы МЧС осуществляет дежурный администратор или классный

руководитель, который должен доложить директору школы о том, что служба МЧС вызвана.

3. Эвакуация школы.

В случае подачи сигнала – учитель, находящийся в классе (ведущий урок), несет

ответственность за учеников этого класса. Если сигнал прозвучал на перемене, то

ответственность за эвакуацию учащихся из школы несет учитель, у которого будет урок по

расписанию. Свободные от занятий преподаватели и учителя, а также незадействованные в освобождении выходов из школы технические работники школы, быстро направляются к кабинету директора школы для получения указаний об организации экстренной эвакуации.

При невозможности забрать верхнюю одежду из гардероба, учащиеся эвакуируются из

школы без верхней одежды.

Порядок действий учителя при эвакуации:

Ø Не поддаваться панике самому и успокоить детей.

Ø Потребовать от учащихся полной тишины в классе.

Ø Открыть двери учебного кабинета, выйти в коридор, не теряя из виду учащихся,

уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация

учащихся. Определить в какую сторону двигаться (в соответствии с планом эвакуации)

Ø Спокойным голосом объявить учащимся об эвакуации, о цели и порядке построения,

дать твердые указания на дальнейшие действия: портфели и личные вещи оставить на

месте, напомнить о строгости соблюдения строя при движении по школе.

Ø Если выход из класса безопасен - построить учащихся в колонну по 2 человека перед

дверным проемом учебного кабинета. В конце колонны поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.

Ø Убедившись, что в колонне находятся все учащиеся класса, закрыть двери кабинета

(не на ключ!)

Ø Обязательно взять с собой классный журнал, медицинскую аптечку, средства

индивидуальной защиты.

Ø Начать движение ускоренным шагом по школе, к ближайшему, наиболее безопасному

выходу из здания.

Ø Учитель следует впереди класса с классным журналом, поддерживая спокойствие и

дисциплину.

Ø Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе, не бежать

толпой и организованно спускаться только с одной стороны лестницы, оставляя другую для

прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга.

Примечание (1) -  все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например,

находится в туалете, коридоре и т.п.), должны немедленно вернуться в класс или

присоединиться к любому классу, начавшему экстренную эвакуацию. Покинув здание

школы, обязательно присоединиться к своему классу на безопасной площадке.

При задымлении:

Ø Построить учащихся цепочкой по одному перед дверным проемом учебного

кабинета.

Ø Выдать учащимся средства индивидуальной защиты (марлевые повязки),

предварительно смочив их водой, для защиты органов дыхания. Для обеспечения полного

контроля за эвакуацией учащимся необходимо взяться за общую веревку, зафиксировав ее

петлей на запястье руки.

Ø В начале цепочки поставить самого рослого и физически здорового мальчика.

Ø Убедившись, что в цепочке находятся все учащиеся класса, закрыть двери кабинета

(не на ключ!)

Ø Обязательно взять с собой классный журнал, медицинскую аптечку, средства

индивидуальной защиты.

Ø Начать движение ускоренным шагом по школе к ближайшему, наиболее

безопасному выходу из здания. Учитель покидает класс последним и замыкает цепочку.

Примечание (2) – Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть

входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы бойцы немедленно приступили к эвакуации детей через окна.

  Особенности эвакуации в зимнее время:

В холодное время и зимой надеть верхнюю одежду, а при сильном задымлении взять

одежду с собой. Если эвакуация экстренная - покинуть помещение без верхней одежды и

укрыться в подъездах близлежащих домов. Во время передвижения пресекать возможные

столпотворения и панику. Учитель, ответственный за эвакуацию детей, убедившись, что

все учащиеся эвакуированы, составляет строевую записку и обеспечивает оповещение

директора школы об эвакуации класса.

4. Сбор всего состава школы в отведенном месте.

Покинувшие здание классы прибывают на асфальтированную площадку школьного

двора. Начальное место построения зависит от места выхода – центрального или запасного, а также от очередности эвакуации.

Учитель неотлучно находиться рядом с выведенными из зданий обучающимися и

выполняет следующие действия:

Ø определяют место построения класса в три шеренги, проверяют наличие учащихся (в

случае отсутствия кого- либо из учащихся немедленно доложить об этом);

Ø оформляют строевую записку.

5. Перекличка.

Учитель докладывает директору школы о наличии и количестве в строю эвакуируемых

учащихся по строевой записке.

 

Общий алгоритм действий сотрудников и учащихся школы при эвакуации при угрозе совершения террористического акта.

1. Эвакуация (организованный вывод учащихся и сотрудников из школы в установленное безопасное место) объявляется директором школы или лицом, его замещающим по прямому указанию представителей правоохранительных органов или спецслужб при угрозе террористической опасности.

2. Эвакуация может быть объявлена руководством школы самостоятельно, если существует реальная угроза жизни и здоровью учащихся и сотрудников школы.

3. Сигнал об эвакуации подается голосом по системе голосового оповещения школы. Сигнал дублируется нажатием кнопок «Экстренного вызова» и автоматической пожарной сигнализации

4. Действия педагогического состава:

Успокоить учащихся и организовано вывести их из класса (помещения школы) в установленное место. (Место сбора объявляется по громкоговорящей связи).

На месте сбора проверить наличие учащихся по классному журналу, либо по специально подготовленным спискам.

Убедившись в полном наличии учащихся, по команде директора школы или лица его замещающего, продолжить движение к пункту временного размещения.

Сообщить родителям учащихся об угрозе теракта и месте, где находятся учащиеся.

Обеспечить обогрев учащихся в холодное время любыми имеющимися средствами.

Далее действовать по указанию руководства школы.

5. Особые условия:

Если сигнал об эвакуации поступил на перемене (после окончания уроков), то классные руководители проверяют помещения своих классов на наличие учащихся и прибывают к месту сбора, где собирают детей своего класса вокруг себя, проводят перекличку и деле действует по указанию руководства.

ВНИМАНИЕ! Если во время получения сигнала об эвакуации учитель (классный руководитель) находился вне непосредственного контакта с детьми, он обязан разыскать их и организовать все мероприятия по обеспечению безопасности учащихся.

6. Действия обеспечивающего персонала:

Обеспечивающий персона эвакуируется из здания к месту сбора самостоятельно, если не получил иных указаний от руководства школы по обеспечению безопасности. В дальнейшем выполнять указания руководства школы, как на месте сбора, так и на пункте временного размещения.

7. Действия учащихся:

Выполнять все указания классного руководителя, либо педагога, проводившего урок. Идти в строго назначенном направлении (эвакуационные выходы) не затрудняя движения и не бежать. Если ученик находится без сопровождения учителя, то он обязан самостоятельно (вместе со всеми) выйти из школы к месту сбора и постараться найти своего классного руководителя. Дальнейшее перемещение от места сбора к месту временного размещения учащиеся идут только организованной колонной. ВНИМАНИЕ! Учащиеся начальной школы ни при каких условиях не могут оставаться одни без сопровождения классного руководителя, педагогов или воспитателя ГПД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 сен 2020 | Новости

Профилактика гриппа и ОРВИ

Уважаемые родители!

В связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, с целью усиления санитарно-просветительной работы по недопущению возникновения и распространения инфекционных заболеваний предлагаем вам ознакомиться с информацией по профилактике заболеваний ОРВИ и гриппа. В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года. Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) – заболевания, которые передаются воздушно-капельным путем и вызываются различными возбудителями: вирусами (аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа, респираторно-сентициальные вирусы и другие) и бактериями (стрептококки, стафилококки, пневмококки и другие). В основном возбудители острых респираторных вирусных инфекций передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Любой человек, близко (приблизительно на расстоянии 1 метра) контактирующий с другими человеком с симптомами ОРВИ (высокая температура, чихание, кашель, насморк, озноб, боль в мышцах) подвергается риску воздействия потенциально инфекционных вдыхаемых капель. Вирусы могут попасть в организм (в глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. С помощью соблюдения личной гигиены можно предупредить распространение возбудителей, вызывающих респираторные инфекции.

 Рекомендации для родителей:

- Научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

- Научите детей кашлять и чихать в салфетку или в руку.

· Научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора-два метра.

- Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится.

· Воздержитесь от частых посещений мест скопления людей.

·   Если ребенок имел контакт с больным гриппом, спросите у врача необходимость приема антивирусных лекарств для предупреждения заболевания.

·   В период подъема заболеваемости ОРВИ воздержитесь от посещения мест массового скопления людей.

·   При планировании посещения общественных мест возьмите с собой медицинскую маску: если втобщественном месте чихают и кашляют, закрывайте рот и нос медицинской маской или носовым платком. 

· Регулярно чистите и дезинфицируйте поверхности (столы, дверные ручки, электронные гаджеты и т.д.). 

·   Важно, чтобы ребенок, отправляясь на прогулку, одевался по погоде, не переохлаждался при нахождении на улице. 

· Позаботьтесь об укреплении иммунитета ребенка и его правильном питании.

Для этого можно принимать витаминно-минеральные препараты, средства, стимулирующие иммунитет; включите в рацион ребенка продукты, содержащие витамины А, С: цитрусовые, молочные и кисломолочные продукты, твердые сыры, рыбу, мясо, сухофрукты.

·  Регулярно проветривайте помещения, ежедневно проводите влажную уборку.

Что делать если ребенок заболел?

· При заболевании ребенка обратитесь за медицинской помощью к врачу.

· Оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь.

· Давайте ребенку много жидкости (сок, воду).

· Создайте ребенку комфортные условия, крайне важен покой.

· Если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, можете дать ему жаропонижающие средства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента

· Держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.

 Рекомендации по использованию масок

· Ношение масок обязательно для лиц, имеющих тесный контакт с больным пациентом

· Аккуратно надевайте маску так, чтобы она закрывала рот и нос, и крепко завязывайте ее так, чтобы щелей между лицом и маской было, как можно меньше.

· При использовании маски старайтесь не прикасаться к ней.

· Прикоснувшись к использованной маске, например, при снятии, вымойте руки водой с мылом или с использованием средств для дезинфекции рук на спиртовой основе.

· Заменяйте используемую маску на новую чистую, сухую маску, как только используемая маска станет сырой (влажной).

· Не следует использовать повторно маски, предназначенные для одноразового использования.

С более подробной информацией о том, как защитить себя и близких от заражения гриппом и ОРВИ можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора.  

 

                 Будьте здоровы!

28 сен 2020 | Новости

Всероссийский день бега «Кросс Нации»

 

22 сентября 2019г. наша сборная команда школы приняла активное участие в самом массовом спортивном мероприятии Всероссийском дне бега «Кросс Нации». Соревнования проходили на Набережной площади. Дистанция для участников была  1000 м. Наши спортсмены активно пробежали дистанцию. Победителем в возрастной группе 2009-2006 г.р. стала Черданцева Аделия 8 класс «А» и призёром в возрастной группе 2005-2003г.р. стал Демьяненко Егор  11 класс «А».

Всероссийский день бега «Кросс Нации»Всероссийский день бега «Кросс Нации»
Всероссийский день бега «Кросс Нации»