Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3"
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Версия для слабовидящих

Публичный отчет (2009-2010)

 Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

Таймырского муниципального казённого образовательного учреждения

«Дудинская средняя общеобразовательная школа  № 3»

 

I.Общая характеристика учреждения.

Средняя общеобразовательная школа № 3 является муниципальным учреждением Таймыркого муниципального района..  Школа имеет лицензию на право ведения образовательную деятельность: серия А №339424 регистрационный  №3672-л от 22 марта 2010г., свидетельство о государственной аккредитации: ОБ  0005944   от 04 мая 2006 г.

Она расположена по улице Ленина, дом, 38.

В образовательном учреждении обучаются дети микрорайона школы..

В настоящее время в школе обучаются и воспитываются 317 школьников. Характеристика семей учащихся: малообеспеченные-42 семьи, многодетные-17 семей,неполные-101  семей, семьи группы риска -4. Место работы родителей учащихся: служащие – 45%, рабочие – 30 % частные предприниматели-10%,пенсионеры-6%,безработные-9%.

Рядом со зданием школы  имеется спорткомплекс с бассейном, в здании школы на 4 и 3 этаже кабинеты дополнительного образования, где ведутся кружки, секции, студии,

Приложение №1 План комплексной целевой программы развития школы 2007-2011гг.

Приложение №2 План работы Управляющего Совета школы.

II. Особенности образовательного процесса.

Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, приказа Минобрнауки России №241 от 20 августа 2008г., приказа Управления образования Администрации ТДНМР №128 от 13 марта 2009г..

Приоритетными направлениями работы школы являются:

ü    обеспечение комплексной модели здоровьесберегающего сопровождения учащихся на профилактическом, коррекционном и развивающем уровне;

ü    профилизация образовательно-воспитательного процесса;

ü    освоение личностно-ориентированной модели развития на продуктивном уровне.

 

Краткая характеристика классов:

1 ступень- 5 универсальных  классов;  2ступень - 6 универсальных  классов; 3 ступень- 2 универсальных  классов, 1-профильный класс (социально-гуманитарный профиль)

Реализация федерального, регионального и школьного компонентов:

     в федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение дисциплин, соответствующих государственному стандарту образования;

     в региональный компонент плана согласно методическим рекомендациям Управления образования (приложение №1 к приказу №128 от 13.03.2009г.) на всех ступенях обучения вводятся учебные предметы национально-регионального компонента.

1. Особенности учебного плана классов I ступени:

 

 

школьный компонент

региональный компонент Красноярского края

факультативные часы

класс

физ-ра

природа и экология

Кр. кр.

литература Кр. кр.

художественная культура Кр. кр.

индивидуальная работа с учащимися

2 «А»

1

0,5

0,5

-

1

3 «А»

1

0,5

0,5

0,5

0,5

4 «А»

1

0,5

0,5

0,5

0,5

                2. Особенности учебного плана классов  II ступени:

 

 

школьный компонент

региональный компонент Красноярского края

факультативные часы

класс

русский язык

математика

информатика

ОБЖ

литература Кр. кр.

художественная куль

тура

Кр. кр.

природа и экология

Кр. кр.

спортивно-познавательный туризм

история Кр. кр.

индивидуальная работа с учащимися

5 «А»

-

1

-

1

0,5

0,5

0,5

0,5

-

1

5 «Б»

-

1

-

1

0,5

0,5

0,5

0,5

-

1

6 «А»

-

-

-

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,5

7 «А»

-

1

-

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,5

8 «А»

1

1

-

-

-

-

0,5

-

0,5

2

8 «Б»

1

1

-

-

-

-

0,5

-

0,5

2

            3. Особенности учебного плана классов  III ступени:

 

 

                                     школьный компонент

региональный компонент Красноярского края

факультативные часы

класс

русский язык

математика

геогра

фия

физика

информатика

технология

биология

обществоведение

основы регионального развития

индивидуальная работа с учащимися

10 «А»

2

2

1

1

1

-

1

1

2

4

11 «А»

2

2

1

1

1

2

-

-

2

4

11 «Б»

1

1

1

1

1

-

-

-

2

3

 

4. Особенности учебного плана класса профильного обучения (социально-гуманитарного) –11б:

v профильные образовательные учебные предметы (история, обществоведение, право);

v элективные курсы.

5. Использование  часов дополнительного образования (ПДО):

Целями организации дополнительного образования являются:

ü  обеспечение развития творческого потенциала учащихся;

ü  создание здоровьесберегающего пространства школы;

ü  организация внеурочной занятости учащихся по интересам.

№п/п

Направления работы ПДО

 

Кол-во часов

1.

творческое

10

2.

музыкальное

8

ВСЕГО:

18 часов

 

Приложение №3 Анализ учебно-методической работы за 2009-2010 уч.год.

Приложение №4 Анализ воспитательной работы за 2009-2010 уч.год.

Приложение №5 Программа информатизации учебного процесса.

 

III. Условия осуществления образовательного процесса.

В решении вопросов нормативно-правового характера ТМОУ СОШ № 3 исходит из рекомендаций, содержащихся в областной целевой программе развития образования.

За последние годы в процессе реализации областной целевой программы «Модернизация образования» были осуществлены важнейшие шаги по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности  школы.

В целом же правовые и экономические аспекты отношений в образовательной сфере регулируются следующими нормативными документами: «Законом об Образовании РФ», «Конвенцией о правах ребенка».

Приложение №3 Анализ учебно-методической работы за 2009-2010 уч.год.

Приложение №4 Анализ воспитательной работы за 2009-2010 уч.год.

Приложение №6 Программа «Безопасность образовательного учреждения».

Приложение №7 Комплексная программа «Здоровье в школе».

Приложение №12 Работа школьной библиотеки

 

IV. Результаты деятельности учреждения , качество образования.

 

Приложение №8 Отчёт по УВР За 2009-2010 уч.год.

Приложение №9 Отчёт по ВР за 2009-2010 уч.год.

 

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Приложение №10 Сетевое взаимодействие школы и социальная активность.

VI. Финансово-экономическая деятельность.

 

                    фонд

Фонд по тарификации и штатному расписанию

5701108,32

Надтарифный фонд

1900369,44

Стимулирующие выплаты

1562352,48

Фиксированные компенсационные выплаты

1235520,00

Персональная надбавка в сумме 25,4%

2641434,96

Всего

13040785,20

 

 

VII.  Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

Приложение №11 Протоколы заседаний Управляющего Совета школы.

 

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

               В школе огромное внимание уделяется учебно-методической работе. Результаты  за 2009-2010 год свидетельствуют о положительной динамике по овладению программным материалом на базовом уровне.

К основным задачам повышения качества образования можно отнести продолжение работы:

  • по обеспечению обязательного и доступного общего образования;
  • по совершенствованию контроля и управления качеством образования;
  • по повышению роли дополнительного образования обучающихся;
  • по разработке и внедрению государственных стандартов образования;
  • по совершенствованию учебно-поисковой и учебно-научной деятельности школьников.
  • по повышению роли семьи в обучении и воспитании детей.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

Коллектив школы стремится дать учащимся устойчивые, глубокие, прочные знания. Большое место в учебно-воспитательном процессе занимает патриотическое воспитание учащихся школы. Воспитать настоящего гражданина своей страны, патриота - одна из основных целей школы сегодня. По итогам 2009-2010 учебного года выпуск 11 класса показал высокие результаты. На протяжении многих лет школа работает без отсева учащихся. Все учащиеся школы получают аттестаты об основном среднем и полном образовании.

 

 

Приложения:

prilozhenie-1.doc [45,5 Kb] (cкачиваний: 48)

prilozhenie-2.doc [45,5 Kb] (cкачиваний: 43)

prilozhenie-3.doc [269 Kb] (cкачиваний: 46)

prilozhenie-4.doc [280,5 Kb] (cкачиваний: 43)

prilozhenie-5.doc [156 Kb] (cкачиваний: 42)

prilozhenie-6.doc [82 Kb] (cкачиваний: 40)

prilozhenie-7.doc [174 Kb] (cкачиваний: 45)

prilozhenie-8.doc [139,5 Kb] (cкачиваний: 43)

prilozhenie-9.doc [67,5 Kb] (cкачиваний: 42)

prilozhenie10.doc [642 Kb] (cкачиваний: 38)

prilozhenie-11.doc [90,5 Kb] (cкачиваний: 41)

prilozhenie-12.doc [165,5 Kb] (cкачиваний: 40)