Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3"
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Версия для слабовидящих

Публичный отчет (2010-2011)

Публичный доклад

за 2010-2011 учебный год

Таймырского муниципального казенного  образовательного учреждения

«Дудинская средняя общеобразовательная школа  № 3»

                                           I.Общая характеристика учреждения.

Средняя общеобразовательная школа № 3 является муниципальным казенным учреждением Таймырского муниципального района. Школа имеет лицензию на право ведения образовательную деятельность: серия А №0001226  регистрационный  № 5530-л от 22 июня 2011г., свидетельство о государственной аккредитации: ОП  019657   от 16 июня 211г.

Она расположена по улице Ленина, дом, 38.

В образовательном учреждении обучаются дети  из разных микрорайонов города.

В настоящее время в школе обучаются 373 школьника. Характеристика семей учащихся: малообеспеченные-39 семьи, многодетные-19 семей, неполные-121  семей, семьи группы риска -3. Место работы родителей учащихся: служащие – 51%, рабочие – 24 % частные предприниматели-8%,пенсионеры-5%,безработные-12%.

Рядом со зданием школы  имеется спорткомплекс с бассейном, в здании школы на 4 и 3 этаже кабинеты дополнительного образования, где ведутся кружки, секции, студии,

Приложение №1 План комплексной целевой программы развития школы 2011-2016гг.

Приложение №2 План работы Управляющего Совета школы.

II. Особенности образовательного процесса.

Главная тема, над которой работает  школа: «Повышение качества образования в условиях здоровьесберегающей педагогики, направленной на личностно-ориентированное обучение и воспитание».

Цель работы педагогического коллектива -  выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Деятельность школы направлена на решение следующих задач:

  1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий.
  2. Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся через повышение эффективного взаимодействия учебного и внеучебного процесса, создание условий комфортного пребывания ребенка в школе.
  3. Развитие личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи и социума.

Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, приказа Минобрнауки России №241 от 20 августа 2008г.

Краткая характеристика классов:

1 ступень- 8 универсальных  классов;  2ступень - 6 универсальных  классов; 3 ступень- 2 универсальных  классов, 1-профильный класс (социально-гуманитарный профиль)

Реализация федерального, регионального и школьного компонентов:

                   в федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение дисциплин, соответствующих государственному стандарту образования;

                   в региональный компонент плана согласно методическим рекомендациям Управления образования на всех ступенях обучения вводятся учебные предметы национально-регионального компонента.

Приоритетными направлениями работы школы являются:

ü  обеспечение комплексной модели здоровьесберегающего сопровождения учащихся на профилактическом, коррекционном и развивающем уровне;

ü  формирование и развитие навыков ЗОЖ;

ü  профилизация образовательно-воспитательного процесса;

ü  освоение личностно-ориентированной модели развития на продуктивном уровне.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, за исключением 1-х классов, обеспечивая обучение школьников с различным уровнем реальных возможностей. Учебный план ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №3» является нормативно-правовым документом, определяющим уровень учебной нагрузки учащихся, распределяющий часы, отводимые на освоение федерального, регионального и школьного компонентов государственного стандарта по классам и образовательным областям.

В 2010-2011 учебном году в школе сформировано 14 классов-комплектов. Из них 6  - в первой ступени, 7 – во второй ступени и 1 класс в 3-ей ступени.

  1. I.                     Особенности учебного плана классов I ступени:

1. С целью сохранения и изучения культуры и истории Красноярского края во 2-4 классах часы регионального компонента отведены на изучение природы, литературы и художественной культуры края.

2. Для изучения основ различных религиозных культур Российской Федерации, формирования толерантного отношения к представителям иной веры, а также воспитания полноценного представителя современного общества в 4-х классах введен курс «Основы религиозных культур и светской этики».

3. С целью успешной подготовки к краевым контрольным работам, а также для развития навыков чтения и расширения кругозора во 2-х-4-х классах введены дополнительные часы русского языка и литературы.

  1. II.                   Особенности учебного плана классов  II ступени:

Инвариантная часть базисного учебного плана второй ступени общего образования соответствует учебному плану Российской Федерации с русским родным языком обучения.

В 9-х классах введены по 2 часа для предпрофильных элективных курсов.

  1. III.                 Особенности учебного плана классов  III ступени:

В учебном плане школы инвариантная часть третьей ступени обучения  для универсальных классов сохранена полностью, так как выполняет функцию государственного образовательного стандарта, обеспечивает право на полноценное образование.

  1. IV.                Использование  часов дополнительного образования (ПДО):

Целями организации дополнительного образования являются:

ü       обеспечение развития творческого потенциала учащихся;

ü       создание здоровьесберегающего пространства школы;

ü       организация внеурочной занятости учащихся по интересам.

Приложение №3 Анализ учебно-методической работы за 2010-2011 уч.год.

Приложение №4 Анализ воспитательной работы за 2010-2011 уч.год.

Приложение №5 Программа информатизации учебного процесса.

III. Условия осуществления образовательного процесса.

В решении вопросов нормативно-правового характера  школы  № 3 исходит из рекомендаций, содержащихся в областной целевой программе развития образования.

За последние годы в процессе реализации областной целевой программы «Модернизация образования» были осуществлены важнейшие шаги по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности  школы.

В целом же правовые и экономические аспекты отношений в образовательной сфере регулируются следующими нормативными документами: «Законом об Образовании РФ», «Конвенцией о правах ребенка».

Приложение №3 Анализ учебно-методической работы за 2010-2011 уч.год.

Приложение №4 Анализ воспитательной работы за 2010-2011 уч.год.

Приложение №6 Программа «Безопасность образовательного учреждения».

Приложение №7 Комплексная программа «Здоровье в школе».

Приложение №12 Работа школьной библиотеки

IV. Результаты деятельности учреждения , качество образования.

Приложение №8 Отчёт по УВР За 2010-2011 уч.год.

Приложение №9 Инфраструктура за 2010-2011 уч.год.

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Приложение №10 Сетевое взаимодействие школы и социальная активность.

VI. Финансово-экономическая деятельность.

 

                    фонд

Фонд по тарификации и штатному расписанию

5 565 826,78

 

Надтарифный фонд

1 855 275,59

Стимулирующие выплаты

2 183 582,75

Фиксированные компенсационные выплаты

1 190 592,00

Персональная надбавка в сумме 25,4%

2 742 000,39

Всего

13 537 277,51

VII.  Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Приложение №11 Протоколы заседаний Управляющего Совета школы.

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития.

               В школе огромное внимание уделяется учебно-методической работе. Результаты  за 2010-2011 год свидетельствуют о положительной динамике по овладению программным материалом на базовом уровне.

К основным задачам повышения качества образования можно отнести продолжение работы:

  • по обеспечению обязательного и доступного общего образования;
  • по совершенствованию контроля и управления качеством образования;
  • по повышению роли дополнительного образования обучающихся;
  • по разработке и внедрению государственных стандартов образования;
  • по совершенствованию учебно-поисковой и учебно-научной деятельности школьников.
  • по повышению роли семьи в обучении и воспитании детей.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

Коллектив школы стремится дать учащимся устойчивые, глубокие, прочные знания. Большое место в учебно-воспитательном процессе занимает патриотическое воспитание учащихся школы. Воспитать настоящего гражданина своей страны, патриота - одна из основных целей школы сегодня. По итогам 2010-2011 учебного года выпуск 11 класса показал высокие результаты. На протяжении многих лет школа работает без отсева учащихся. Все учащиеся школы получают аттестаты об основном среднем и полном образовании.

 

Публичный отчет (2010-2011) в файле:publichnyj-otchet-2010-2011-god.doc [57,5 Kb] (cкачиваний: 34)

Анализ работы заместителя директора по АХЧ:analiz-raboty-zamestitelya-direktora-po-axch.doc [34 Kb] (cкачиваний: 35)

Приложения:

1.doc [45 Kb] (cкачиваний: 34)

2.doc [42,5 Kb] (cкачиваний: 34)

3.doc [415 Kb] (cкачиваний: 34)

4.doc [203,5 Kb] (cкачиваний: 34)

5.doc [139 Kb] (cкачиваний: 32)

6.doc [72,5 Kb] (cкачиваний: 32)

7.doc [232,5 Kb] (cкачиваний: 32)

8.doc [138,5 Kb] (cкачиваний: 32)

9.doc [34 Kb] (cкачиваний: 33)

10.doc [642 Kb] (cкачиваний: 36)

11.doc [89 Kb] (cкачиваний: 35)

12.doc [113,5 Kb] (cкачиваний: 33)